Установил стандартный советский шестистоечный багажник с Москвича, длиной 150 см. Очень нравится что он опирается на холостые концы рейлингов под которыми нет отверстия, распределяя тем самым вес груза и угловые моменты.
Заодно получил максимально низкую посадку грузовой платформы.
Грузил в него 11 трёхметровых пачек вагонки ( заряжаются как в Катюшу ) и возил без проблем. Попытки обнаружить повышение расхода топлива с пустым багажником ничего не дали поэтому снимать его перестал. Аэродинамический шум немного есть но в пределах.
Привязал его к рейлингам репшнуром, продев спирально вдоль рейлинга.
Изнутри и сбоку от рейлингов поставил враспор к ним шесть остатков разборных стоек багажника, что исключает ёрзанья вбок.
Груз креплю, конечно, продевая крепёжный ремень под рейлинг.
Подыскиваю другой крепёж но как-то всё не подберу.
Уже 15000 км пробег нормальный
Дважды видел на дорогах аналогично установленные на дастеры четырёхстоечные советские багажники, с крепежём на самодельные скобы-винты-гайки. Они покороче и опоры на холостые концы не возникает.
Качество фото не лучшее - обновлю когда смогу переснять специально для форума
