Цитата:
Сообщение от Бертони
Это в равной степени относится и к бензину и к дизелю.
|
В равной степени не относится, поскольку цена топливной у дизеля кратно дороже, вероятность поломки в виду сложности и самой аппаратуры кратно выше.
У бензинок максимальный выход это форсунки 100 баксовые, и бензонасос 120 баксовый.
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее написано было в 14:46 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
по асфальту - тоже. Даже 90-сильный дизель идет на 130 спокойно и без завываний двигателя, которые наблюдаются по отзывам владельцев 1.6 литровых бензинок.
Просто разгон дизеля не столь резок, ну так это не всем нужно, а при необходимости корректируется педаль-бустером или прошивкой
Есть такая эмпирическая оценка - для сопоставления дизеля и бензина мощность дизеля нужно умножить на 1.5.
Эта эмпирика не отображает детали, но дает примерную эксплуатационную оценку.
|
Причем тут завывания, если речь про динамику разгона? Неоднократные заезды, от коих видео в этой теме полно, дизель даже близко по динамике не стоит с 1,6, а 2 литра даже сравнивать смысла нет. Я уж речь не виду о том, что даже 2.0 дастер далеко динамикой не блещет, в сравнении с другими авто.