Вот описание работы нашего генератора, регулятор встроенный!
http://www.renault-duster.dv13.ru/elektrooborudovanie/
Цитата:
Сообщение от Morze701
Что за провод по схеме между ЭБУ и генератором? И что на этом проводе появляется и откуда?
|
Скорее всего это просто питание для начального возбуждение генератора. Подается 12в от ЭБУ к генератору.
Второй провод - сигнальный для лампы щитка приборов. Где тут чего регулирует? Да и зачем усложнять типичную схему генератора со встроенным регулятором? Зачем сюда ЭБУ подвязывать в регулировку? Ну нету смысла, у генератора довольно незатейливая задача по выработки электроэнергии, поэтому каких то супер регулировок от ЭБУ не требуется. Да и не правильно это будет, потому как есть падения на проводах, на нагрузках и пр. Именно поэтому регулятор всегда стоит на самом генераторе и контролирует выходное напряжение на выходной клемме.
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
при старте с утра стали повышенные обороты,порядка 1200-1300
|
У меня так же, просто подождите 1-2мин и сами плавно опустятся. Все нормально.