На 98-ом

, у него степень сжатия высокая, не то что на наших, но у наших больше объем и, например на холостых на первой наш катится и не глохнет, а тот глохнет, ему все-же хоть 1500, но надо, зато с 1500 на любой скорости... У всего свои плюсы и минусы, лично мне наш атмосферник больше симпатичен. Я, кстати, покатался на разных скоростях специально опуская обороты даже ниже 1500 на 1.6 и 92-ом бензине вокруг дома, ни разу стука клапанов не услышал, несколько раз удалось добиться легкой детонации, но она пропадала через 3-4 секунды, машина не глохла и разгонялась, на 6-ой детонация длилась секунд 7, наверное, но все равно машина разгонялась, и стука клапанов не было. Из чего делаю вывод о котором я уже писал выше - лейте хороший бензин и на исправном двигателе ничего стучать не будет.