По бездорожью постоянно ездить тут конечно удобнее на дизеле, если обороты нужны маленькие и длится это долго. При этом на низких оборотах обеспечивается хороший крутящий момент.
С другой стороны там где Дастеру постоянно приходится пахать бездорожье надо брать что-то более серьезное. Машинка всё же универсальная, а не внедорожная.
Есть еще небольшие минусы

. Там где бездорожье фирменных заправок ЛК и других брендов нету

. Поэтому к поиску трактора добавляется поиск эвакуатора

.
Весной по раскисшему полю ездил без особых неудобств. Осенью там подсолнухи росли, т.ч. грунт не укрепленный. В один момент даже засасывать начало и машина погружаться. Нормально, вырвался. Если постоянно так ездить то конечно запас на низах лишним не будет. Тут дизель удобнее. А так Дастеру любого движка хватает под свои задачи. Каждый подбирает движок под свои конкретные условия эксплуатации.