10.06.2015, 11:21
|
#9140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-16 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
ну, дык... вот и все на свои места и встает.
Кому бублик, кому дырка от бублика.
Кому то нужно проехать лужу на .5 см глубже, а потом отмывать полдня машину от говна. Или выжидать момент на трассе минут 10 за каждой длинной фурой, рискуя при этом на обгонах жизнью своих пассажиров, т.к. разгон после 110 км/ч уже вялый.
А кому то нужно не в лужах ковыряться, а спокойно и комфортно каждый день ездить по дорогам, легко набирая скорость во всем диапазоне скоростей, не иметь проблем зимой с запуском, не проводить ТО в полтора раза чаще и т.п.
Глупо говорить - кто лучше, подыскивая наиболее выпуклые бородавки на чужом теле. Они может и пригодятся в жизни.
Надеюсь, что мой вариант позволит понять всю глубину глупости, написанной про обгоны на 0.5 сек меньше и лужи без трактора.
Для модератора вообще то стыдно должно быть такие вещи рисовать.
И еще - неужто у дизеля под капотом отсутствует наклейка как у бензиновых машин, говорящая о том, что нельзя мыть двигатель водой?
Неужто там отсутствует куча электрических разъемов (типа герметичных, на самом деле прекрасно на горячем моторе заливаемых холодной водой), помимо системы управления двигателем?
Жду ответа на эти вопросы.
|
Кроме всего прочего бензинка на бездорожье перегреется и завоет вентиляторами летом, а может и закипит!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|