Цитата:
Сообщение от Bizet
Весной по раскисшему полю ездил без особых неудобств. Осенью там подсолнухи росли, т.ч. грунт не укрепленный. В один момент даже засасывать начало и машина погружаться. Нормально, вырвался. Если постоянно так ездить то конечно запас на низах лишним не будет. Тут дизель удобнее. А так Дастеру любого движка хватает под свои задачи. Каждый подбирает движок под свои конкретные условия эксплуатации.
|
Если постоянно так ездить, то машина в скором времени будет сыпаться, это не УАЗ и даже не Ховер.
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------
Вообще забавны все эти рассказы про лучшую тягу у дизеля на бездорожье. На бездорожье первым минусом Дастера вылазит маленький клиренс, а момента вполне достаточно даже у 1.6. У двухлитрового его вообще с избытком. Смешно читать, что некоторых владельцев дизелей не устраивает "недостаточный момент на низах в говнах" у бензиновых двигателей (кстати - сами то проверяли или это ваши мечты?), но совершенно не беспокоит мизерный просвет под днищем.
Я против дизеля ничего не имею, но владельцы DCI уже не знают, походу, какую еще сказку выдумать в пользу собственных машин.