Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 11:53   #223
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плавают обороты двигателя.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Ну почему же! Отрицательный результат - это тоже очень даже результат. Отключив возбуждение генератора вы убрали его как возможную переменную нагрузку и раз трабл сохранился, значит это НЕ ГЕНЕРАТОР, вопреки утверждениям мастеров. Что можете им и сообщить, пусть далее копают. Датчики надо смотреть - ДАД и ДТ впускного воздуха в первую очередь.
Не уверен насчёт генератора ( поскольку схемы регулятора найти не удалось то остаётся призрачный шанс что внутреннее повреждение регулятора приводит к самопроизвольному возбуждению тока в роторе под действием остаточного магнитного поля при вращении ротора ... ну то есть если регулятор не коротит принудительно обмотку ротора чтоб там токи убрать) но повторюсь - шанс призрачный, обычно достаточно снять разъём и не обязательно отвинчивать плюс. Также не уверен насчёт ДАД и ДТ - потому как их относительно легко проверить имея в руках "clip" и не считаю диагноста "петровского в мытищах" совсем уж идиотом ( хотя кто знает, видели бы вы как он на меня смотрел когда я перекусывал скобы крепления обшивки сидения, а когда я достал из кармана новые скобы и приспособу для их монтажа - я думал он шею свернёт ... но не факт что это тот же самый,- вдруг другая смена была).
Хотелось бы узнать коэффициент долгосрочной коррекции на этом автомобиле, а если бы при этом знать ещё и его значения до проявления неисправности ... но это увы невозможно. Продолжаю думать что это поведение связанно с неисправным клапаном продувки адсорбера бензобака либо с подсосом воздуха во впуск через другой какой элемент или ( ну это почти фантастика ) неверная интерпритация данных состава смеси ДК1 или форсунка течёт и ДК1 адекватно оценивает выхлоп но моск красиво подстроиться не может потому как функция нелинейна. То есть другими словами я предполагаю что в системе питания или контроля выхлопа (включая в себя контроль нагрузки) есть какаято механическая неисправность с нелинейной функцией и по этому моск неспособен её распознать и принять контрмеры самостоятельно, тут нужен хороший, а лучше везучий диагност
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!