Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Ну тут просто голые цифры из тех. характеристик от изготовителя, без эмоций. При одинаковом моменте разница в мощности в полтора раза. Просто факт и все.
|
Так где из этих цифр видно, что обгон фуры на дизеле тяжелее?
Цитата:
Сообщение от Сильвер
щепитильная избирательность к топливу и топл. фильтрАм( Асам-не-Асам), желательная установка ппп зимой, тягомотина с гелями и утеплителями, сводят на нет выйгрыш в расходе.
|
Вот ни чем не маюсь из перечисленного, то бишь все перечисленное не создает напрягов. По топливу - приехал на Лукойл - заправился, к слову у нас почти весь город вместе с бензинками предпочитают на нем заправляться. По фильтру - приехал на ТО, поставили нормальный фильтр. Про утепление вообще бред. Я зимой описывал свою езду в -26С - тепло и хорошо, двигун прогрет, в салоне тепло.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Разница в том, что бензиновый мотор при желании можно сделать таким же экономичным, как дизель, а дизель сделать таким же мощным, как бензиновый - нельзя никак.
|
Тут речь идет исключительно о лошидинных силах? Зачем они Вам нужны?