Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Нет не по этому... А потому, что не гоже сравнивать стоковую машину с машиной имеющей доработки в топливной, это во первых строках...
А во вторых потому, что представители бензина не хотят смириться с тем, что стоимость установки включается в эксплуатационные расходы...
Да и тема "Бензин или дизель?" а не "Бензин с ГБО или дизель?"
В той же таблице я и это момент просчитал... И Бензин с ГБО, даже с учетом более частого ТО у дизеля, не сильно выигрывает. После этого сторонники бензина резко переключились на тему "А ВОТ ВЫ КАК ПОПАДЕТЕ НА РЕМОНТ..." Ну и далее по кругу.
|
Если тему давно читали то в очередной раз напомню.
1,5 Дизель в сравнении с 1,6 бензином
1. Дизель изначально дороже на несколько десятков тысяч в равных комплектациях и чтобы отбить только разницу, надо тысяч 40 проехать.
2. ТО в 1,5 раза чаще, а следовательно дороже у дизеля, которые с пробегом тоже увеличивают стоимость обслуживания, а следовательно затраты на содержание.
Чтобы отбить только эти два пункта на экономии топлива надо тысяч 100.
3. Рентабельность на вторичке у дизеля намного хуже.
Это мы просто не берем в расчет динамику и прочие плюсы, минусы и даже не учитываем надежность авто. Исходим только из бюджетной составляющей, дизельный дастер, чтобы окупить перед бензинкой 1,6 на экономии топлива надо минимум тысяч 100 проехать, а то больше.
А потом, что мы имеем на вторичке???? Опять геморой с дизелем, как в цене так и со сроком продажи. Беру конкретно рынок своего региона, может он сказочно повернут где то на дизеля, но честно я в РФ такого не встречал.
---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
1. Дизель менее динамичен, чем 1.6
2. Дизель гораздо менее динамичен, чем 2.0
|
Даже если этим пренебречь, плюсы у дизеля увидишь только живя в районах без асфальта и с хорошими АЗС. Возможно сюда попадают такие районы как Краснодарский край и еще может какие, но их в нашей стране меньшинство.