Ок ок - называйте как хотите

Если это что-то для вас значит. В рекламе и брошюре еще сказано, что это автос для избранных. Судиться смысла нет т.к. сегодня любой мало мальски джипистый автос пихают, как внедорожник - вон и сандерро внедорожник и сузуки сх4... Не смешите в общем - маркетологом за это деньги платят, что бы у нас образ создался. Только вот в обществе владельцев реальных внедорожников лучше об этом не упоминать

Ибо дустер был и есть кроссовер\паркетник. Ок - внедорожник городской модификации. А на деле - легковушка с повышенной проходимостью и только. Я знал, что я беру и зачем, тем более брал переднеприводную. Мне нужен надежный аппарат для семьи - с норм багажником, недорогой, с повышенной проходимостью для деревень 3-4 раза в год скататься в Беларусь с ребенком. Получил от дуси в полной мере все. А Рама имеет конкретное отношение к внедорожникам и, увы, сегодня рамников очень мало. Туарег не пример - кроссовер тоже, только подороже и побольше. К тому же ну его нафиг с его аммортизаторами за 100 штук каждый

а вылетают моментом. Не должен так сыпаться реальный внедорожник... Кайен туда же. Все мы тут по каким-то причинам выбрали Дустер и ценим его, но не надо превозносить до небес-то, без фанатизма! Видос и я давал, где он вброд буквально плывет, но помимо проходимости внедорожник должен быть укрепленным, а тут, увы, этого нет.
А обеовленная версия, конечно, гуд - путь к повышению комфорта, но и некая брутальность внешне уходит. Мне рус вариант Дустика нравился больше Дачии, а теперь почти тоже самое будет. Ну есть еще террано зато.