Цитата:
Сообщение от HID
кстати - к недостаткам дизельного дастера могу отнести резкое падение мощности при изменении высоты над уровнем моря - въезжаешь в уральские горы и машинка начинает тупить - издержки турбированного малообъемного двигателя, ИМХО ЭБУ не успевает перестроиться на новую плотность воздуха.
|
Это проблема ЛЮБОГО ТУРБИРОВАННОГО двигателя! Просто на более мощных не так заметно.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:48 ----------
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
В это не верится, это пробуется. Когда с более дохлого на более мощный садишься не так чувствуется. А вот когда на динамичной машине поездил....
Я после РАВ4 со 180 лошадками, на 2-х литровом дастере педаль раздавить пытаюсь, такое ощущение, что не едет, а на 90 лошадином дизеле тракторное ощущение.
Возможно кому-то и 90 лошадок много, на вкус и цвет.......
|
Ой да ладно

Я вот после 6 Икса с его 400 конями, совсем не ощущаю себя ущербным на своём дизельке. И педаль не пытаюсь раздавить
