Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 18:52   #9181
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
кстати - к недостаткам дизельного дастера могу отнести резкое падение мощности при изменении высоты над уровнем моря - въезжаешь в уральские горы и машинка начинает тупить - издержки турбированного малообъемного двигателя, ИМХО ЭБУ не успевает перестроиться на новую плотность воздуха.
Это проблема ЛЮБОГО ТУРБИРОВАННОГО двигателя! Просто на более мощных не так заметно.

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
В это не верится, это пробуется. Когда с более дохлого на более мощный садишься не так чувствуется. А вот когда на динамичной машине поездил....
Я после РАВ4 со 180 лошадками, на 2-х литровом дастере педаль раздавить пытаюсь, такое ощущение, что не едет, а на 90 лошадином дизеле тракторное ощущение.

Возможно кому-то и 90 лошадок много, на вкус и цвет.......
Ой да ладно
Я вот после 6 Икса с его 400 конями, совсем не ощущаю себя ущербным на своём дизельке. И педаль не пытаюсь раздавить
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!