Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 18:55   #7058
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 2022-10-20 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd
Модераторам если не там отписываюсь переместите пожалуйста куда надо. Ну начну пожалуй. Думаю кому нибудь будет интересно. И так началось всё на ТО-20.000, которое делал самостоятельно. Увидел потёк масла и висящую каплю светлого масла между коробкой и редуктором. На неделе записался к Обнинскому ОД БН-моторс, сегодня заехал на осмотр и принятие решения по моей машине. Назначено было на 12-00. Приехал в 12-02 пока принимали машинку, пока мыли время 13-00. Подняли на подъемнике открутили защиту, слесарь увидел потёки масла и тут он меня спрашивает, а ТО давно делал я сначала стушевался ТО- то сам делал ну думаю какой- то слесарь меня сейчас с гарантией и кинет или спалит, как хотите это называйте. А потом начинаю догадываться этот вопрос из-за цвета масла, да говорю давно в двигателе масло уже тёмное. Значит говорит либо редуктор либо коробка. Приходит инженер по гарантии вместе с менеджером который принимал машину, постояли по кумекали...Слесарь говорит, что надо скидывать коробку,менеджер с инженером по гарантии, говорят, что надо снять редуктор и поменять 2 сальника, говорят слесарю иди получай 2 сальника, принёс 2 одинаковых сальника. Слили масло с коробки(24.000км пробега), немного потемневшее, а сначала всё таки урони проверил, в коробке-норма, в редукторе не хватает (слили всего 200 грамм). Сдёрнул старый сальник со стороны коробки, и поставил новый с помощью оправки. Еле выковорил сальник с редуктора, и начал молотком туда сажать новый сальник, у меня глаза на лоб полезли вроде толковый мужик а тут такой ляп. Ударив 5 раз молотком видимо опомнился взял старый сальник перевернул и через него забил новый сальник, ну думаю воля Ваша буду ездить до последнего менять сальники...Всё поставил на место и залил в редуктор старое масло, а не достающее(150 грамм) добавил Эльф 75-80, то которое льют в коробку. А в коробку залил масло, которое слили, залили его в ресивер в который подали под давлением воздух и дальше по шлангам с остатками еще чьего-то масла залили в мою коробку. Эти действия укрепили моё мнение и желания после всего сменить всё таки масло в коробке и редукторах (обоих). Закончили в 15-06 просили приехать на осмотр ч/з тысячу км. Ничего не выдумывал так-как от начала до конца находился рядом со своей машинкой. Спасибо за внимание будут вопросы рад буду на них ответить!!!
Всё-бы было хорошо, если-бы хорошо заканчивалось, сегодня при контрольном осмотре сальников вновь было обнаружено, что сопливиться масло, теперь между коробкой и двигателем. Записали на субботу 13.06.15г 11-00. Сказали будут искать вовремя ремонта тот самый сальник ч/з который гонит масло.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!