Всем привет! Довелось побывать на днях у новоиспеченного дилера.. Ну что могу сказать - Михаил на сервисном обслуживании - хороший парень, но один явно не справляется, т.к. организован завал из авто клиентов. Мне диагностику подвески делали с 11.30 до 18.30 (!!). Мужику по соседству ТО на Логане делали несколько часов, вместо положенного. Ну это лирика, будем надеяться на постепенное улучшение. Теперь неприятности - категорически отрицаются всякие диагностики от Автофлагмана, чтобы воспользоваться гарантией на ремонт старых косяков пришлось готовить претензию на "горячую" линию и неизвестно, чем это кончится. Прошивать авто от околонулевого незавода также никто добровольно не планирует. Сначала продемонстрируй это сервисменам. Но сейчас то она заводится, а к зиме гарантия кончится((. Ну и по мне лично - за время отсутствия дилера накопилась куча косяков по подвеске, сейчас пробег благополучно незначительно ушел с гарантии за 50 000 - посему видимо делать придется самостоятельно. И ничего, что я бомблю по телефону и в сетях "Ренро-Динамика" с зимы 2015.. Так что петь дифирамбы новому дилеру не вижу смысла, все как везде - бизнес есть бизнес и ничего личного..
