Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 07:08   #1601
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 2020-06-14 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
А если на гоночном бензе прокатиться?
Поршня и клапана сгорят.

Ключивые выводы

ОКТАН, МОМЕНТ И ДЕНЬГИ

Итак, главный вывод: прирост тяги мотору дает не бензин. Более высокое октановое число способно подарить ему не более пары-тройки процентов дополнительного крутящего момента. Серьезную же разницу дает настройка двигателя по углу опережения зажигания, фазам газораспределения и степени сжатия. В этом случае высокое октановое число бензина как раз и позволяет выжать максимум.
Чем ближе подберешься к зоне детонации, тем большего эффекта добьешься. Поэтому делают так, чтобы при полном дросселе двигатель «облизывал» этот порог. Когда-то давно, в эпоху карбюраторных машин с механическим трамблером, знатоки предлагали выставлять опережение зажигания так, чтобы при резкой прибавке оборотов слышалось несколько щелчков детонации. Дедовский принцип зашит и в современные регулировки, но уже на другом уровне – по сигналу датчика детонации и с учетом требований обеспечить минимальную токсичность отработавших газов. Поэтому спортивные бензины с октановым числом за сотню – это не самоцель, а средство обеспечения максимально эффективной работы двигателя.


Получается что катаясь на 92 мы максимально приближены к зоне детонации и отсюда эффективность и расход по бензе и деньгам оптимальны.
__________________
Гендерный узурпатор!

Последний раз редактировалось andimorgan; 11.06.2015 в 07:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!