я когда в ноябре начал процесс замены машины смотрел вместе со своим менеджером - что происходит в базе, где завод отображает информацию по всем производимым и планируемым к продаже машинам.
Потом уже после Нового года интересовался - что и как. С дизелями все в порядке - пока был общий спад продаж (и отказов от покупок), они тоже в количестве 6-8 штук среди 100 свободных Дастеров имелись.
А попробуйте поискать сейчас свободный дизель. В нужной комплектации просто не найти. В лучшем случае Expression без чего нибудь, но с задранной допами ценой.
Ну посмотрите сами:
http://www.petrovskiy.ru/stock/cars/?FILTER=Y&TYPE=56&PRICE[LEFT]=393000&PRICE[RIGHT]=1919000&MODELS[]=241&VOLUME[LEFT]=0.0&VOLUME[RIGHT]=2.5
Не всем дано понимать суть происходящего: "Ветер дует, потому что деревья качаются" - и с этой же логикой начинается изложение своего видения ликвидности Дастеров.