Цитата:
Сообщение от Lew
Да, сколько не пиши в теме, а воз и ныне там. Муфта блокируется, но момент между осями не распределяется в пропорции 50/50.
|
Давайте определиися с условиями. Если вы засадили в грязь пол-колеса, то естественно, чтобы его провернуть необходимо передать через муфту значительный крутящий момент, на который она не рассчитана. Муфта начинает проскальзывать, греться, перегреваться, отключаться. Естественно, пропорция 50/50 нарушается в этих условиях. Просто не переходите грань дозволенного.
Lew, вспомнился ваш коммент на стр.38
Цитата:
Сообщение от Lew
Крутящий момент в двигателе по величине не постоянен, и его значение во многом зависит от сцепления колес и силы сопротивления движению.
|
На мой взгляд крутящий момент зависит только от кол-ва оборотов двигателя в мин. Это характеристика двигателя, а не условий его эксплуатации. Когда вы едете по глубокой грязи или в гору, колеса вращать тяжелей - обороты двигателя падают, соответсвенно снижается крутящий момент и далее по кругу. В итоге машина останавливается