Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 08:04   #832
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Да, сколько не пиши в теме, а воз и ныне там. Муфта блокируется, но момент между осями не распределяется в пропорции 50/50.
Давайте определиися с условиями. Если вы засадили в грязь пол-колеса, то естественно, чтобы его провернуть необходимо передать через муфту значительный крутящий момент, на который она не рассчитана. Муфта начинает проскальзывать, греться, перегреваться, отключаться. Естественно, пропорция 50/50 нарушается в этих условиях. Просто не переходите грань дозволенного.

Lew, вспомнился ваш коммент на стр.38
Цитата:
Сообщение от Lew
Крутящий момент в двигателе по величине не постоянен, и его значение во многом зависит от сцепления колес и силы сопротивления движению.
На мой взгляд крутящий момент зависит только от кол-ва оборотов двигателя в мин. Это характеристика двигателя, а не условий его эксплуатации. Когда вы едете по глубокой грязи или в гору, колеса вращать тяжелей - обороты двигателя падают, соответсвенно снижается крутящий момент и далее по кругу. В итоге машина останавливается
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!