Цитата:
Сообщение от perec69
Дизель хорошая машина и моторесурс выше и т.д.
НО этой зимой мой товарищ поехал в аэропорт а у нас было всего - 35 ,обратно он кое как доехал уже рывками .утром завелся даже, но не поехал потому что при добавлении газа, при трогании глохнет не хватает топлива надо менять фильтр
неделю ходил пешком пока фильтр новый купил пока мороз спал
Вот эта на мой взгляд самая большая проблемма
Потом началось ставить вебасто, подогрев фильтра, как-то раньше выходить греть
и т.д.
на юге кто живет дизель не заменим конечно
|
Никто не спорит, что дизель хорошая машина, но с в России, где ДТ на 10% дороже бензина, где сам авто на 10% дороже бензинки, где сервисный интервал в 10 тысяч, где дерьмовое топливо и сервис и в немаленькой части нашей страны не подходящие климатические условия все складывается не в его пользу.
Просто с бензинкой у нас проще жить.
Коммерческий транспорт не беру в расчет, там другие требования.
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 13:46 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
С моторесурсом все не так просто... Если ориентироваться на дизеля большого объема строительной и грузовой техники, то это справедливо, но вот с легковыми дизелями ситуация к сожалению(без иронии) в большинстве случаев прямо противоположная...
И если попробовать поискать по разным источникам, то не проблема найти озвученные ресурсы в 400т.км для 1.6, в 300т.км для 2.0, а вот желающих озвучить ресурс дизеля К9К среди мало-мальски достоверных источников не наблюдается... И совсем не против ссылок если это не так.  Как и то что есть те для кого наличие ресурса выше 50-100т.км вообще не показатель.
|
С ресурсом не просто опять же не по вине авто, а по вине АЗС, качества сервиса и расходки + климатика эксплуатации.