Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 20:30   #7065
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от avolnov2000 Посмотреть сообщение
Пробег 78700 подъедает масло
за последние 10 дней пробег 1750 режим агрессивный масла долил 2,5-3 литра
дыма не замечаю кроме иногда при разгоне гдето от 120 и выше когда давишь педаль дымок сизый . до предела разгонится дым пропадает
тысяч в 20-25 полетел термостат возможно подогрел
было начало весны лампочка темп иногда мигала
после этого медленно но уверенно расход масла увеличивался
до 50 тысяч обсл у оф диллера потом сам
общался с мотористами толком никто ничего не говорит
может турбина может маслосъемныи кольца залегли в результате подогрева может маслосъемные колпочки поджарились
тянуть как тянула вроде так и тянет
дыметь можно сказать не дымить
но масло жрем
снимаю сегодня бампер и...
с правой стороны соединение патрубка и интеркуллера в масле
снимаю
в обоих патрубках интеркуллера налет масла
в интеркуллере налет переворачиваю его не течет...
снимаю патрубок с заслонки - тоже налет ( на фото уже вытер)
что смотреть ?
турбина
кольца
колпачки
или еще чтото???????
какие есть мысли???
1) проверить компрессию - этим выяснится, залегли-ли кольца, это первое и без разбора, дальше думать.
2) по турбине ничего не могу сказать
3) по щупу наверно видно, что не белое, то есть масло в тосол и наоборот вряд-ли.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!