Re: Скрип в рулевой колонке
Ну как-то так. Эффект от ГУРа уменьшается. Поршень не держит. Не рейка течёт, а теряется герметичность между объёмами подающей и сливной магистралей. Если герметично, то колесо упёртое в препятствие во время стоянки никуда не уползает. При нарушении герметичности Вы приходите, а колесо отвёрнуто от препятствия. Это при условии, что руль не заблокировали. Так я заметил первые симптомы. Во время стоянки золотники закрыты и половины цилиндра с маслом не сообщаются в исправном состоянии. При наезде на препятствие руль прихдится дополнительно опережающе подкручивать. Т.е., если руль не держать в этот момент, то авто укатится в иную сторону, чем Вы задумали.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
И чем дальше, тем хуже. Ну а если чего разрушается, то почему бы ему на всём скаку не заклинить.
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:38 ----------
Возможно, что дешевле отремонтировать рейку. Только каковы гарантии успеха. По мне- либо сам, либо официалы с гарантией меняют на новую. Возможно, в крупных городах есть мастерские не дилеров, что дорожат репутацией и не шалят, делая всё законнно и документально. Только я в нашем городе про такие не слышал.
Свою старую рейку я могу уже и сам попробовать пошаманить. А вот, если не получится, то жалко будет денег, ушедших на ремкомплект.
Давно пора, чтобы кто-то из клубных мастеров занялся ремонтом рулевых реек. Вопрос назрел.
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
У меня как заскрипело, так постепенно в оркестр приходили всё новы музыканты. Потом начинает скрипеть даже при езде прямо, но по неровностям.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|