Цитата:
Сообщение от shtyrliz
archibalddias, я не сторонник извращений
так все таки, наших двухлитровых касается ?
на оф.сайте на 60 т.км.
**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру
|
можно купить готовое устройство:
http://www.osc-t.ru/catalog/oborudov...s-zameny-masla
* есть большая разница в "пробеге" ремня грм на автомобиле двигавшемся по трассе на 5-6 передаче 60 т км и таком же автомобиле с таким же пробегом в км но в основном толкавшемся в пробках на 1-2 передаче и частом хх, также на износ частей грм открытого типа сказывается процентное содержание пыли в воздухе и качественный состав этой пыли. Заводские рекомендации носят усреднённый характер, частные особенности может учесть только сам пользователь.
**за доп информацией обращайтесь к офф дилеру