Цитата:
Сообщение от Garys
Долил в АКПП 100 мл масла. Уровень не проверял.
Плюсы:
- пропал провал тяги и рывок при переходе с 1 на 2 при равномерном разгоне
- перестало что-то тонко пищать (как комар или тормоза) при подвижках в пробках
Минусы:
- иногда есть слабенький толчочек вперёд при переходе со 2 на 3
Не уверен – не доливай! 
|
Что же произошло в коробке после долива 100мл масла!!? - поднялся уровень на примерно пол миллиметра ( может меньше )! Улучшилось от этого смазывание пакетов, шестерён и наполняемость насоса - нет конечно,- этого "она" даже не заметила. Но при этом по вашим ощущениям стало равномерней происходить синхронное размыкание пакета первой и замыкание пакета второй передачи - ... ( здесь продолжается построение логической цепочки но мне лень по этому сразу) ... вывод - замените масло хотябы методом частичной замены, в нём или взвесь или оно частично потеряло свои свойства в результате длительного нагрева ( проверте радиаторы, может стоит их помыть)
P.S. на самом деле не знаю как именно в этой коробке включается вторая,- может первый пакет не размыкается а замыкается только второй ( водило остановить), но в любом случае изменения которые вы получили связаны с изменением качественного состава масла а не с его количеством
---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее написано было в 06:55 ----------
Цитата:
Сообщение от gаns
А как же со второй тронуться? Никак?
|
а зачем такой изврат если есть гидротрансформатор и его блокировка которую можно отключить кнопкой снежинка. Вам недостаточно существующей плавности передачи крутящего момента? На механике пытаются трогаться со второй чтобы исскуственно поджечь немного сцепление и получить на некоторое время его пробуксовку для увелечения плавности передачи, ну и по тому что при малых разницах скоростей сцепления труднее поймать момент проскальзывания и регулировать его.