Re: Duster после бюджетного немца.
У сестры нисан Х-трейл 2,0 полный фарш, у близких родственников Хундай Актион, Ховер, Тойота Эхо, у жены Мазда 3.
Нисан Х-трейл такой же овощ как и Дастер, но горазда комфортней и напичкан больше электроникой, по проходимости хуже.
Хундай Актион не на много комфортней Дастера, но электронный фишек чуть больше, комфортней в городе, проходимей Х-трейла, но по моемому чуть хуже Дастера.
Ховер у племянника заточен на оф-роуд (всячески переделывается под оф-роуд, он уже половину стоимость Ховера вбухал), на много проходимей Дастера, на много вместительней, но мне на нём ездить не удобно из-за специфической посадки.
Тойота и мазда машины для города, ну наверное по комфортней, а так мне всё равно.
Дастер покупал для деревни к тёще и на рыбалку, пока ни разу не застрял, хотя ездил и в дождь и в снег, помогает 1 передача, 4х4 и электронная имитация блокировки, но по городу коробка мучает.
По комфорту, как по мне, лучше только Х-трейл, остальные перечисленные авто почти то же самое, единственно на мазде и тойоте удобней по горуду, Дастер с механикой по городу мучает.
Пока в Дастере не разочаровался, крыша не трескалась (у задней двери), не чего серьезного за три года не случилось (тьфу, тьфу, тьфу), оффициально пере прошил у дилера от плавания оборотов.
Немца не было сравнивать не с чем.
|