Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 11:49   #157
dimarick
Участник клуба
 
Аватар для dimarick
Подробнее

Онлайн: dimarick вне форума
Был(а): 2017-09-21 13:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Был Дастер дизель дорестайл, теперь то же, рестайл
По умолчанию Re: Карданный вал

Всем Доброго времени суток! Решил проблему с задней крестовиной карданного вала развертыванием регулируемой разверткой гнезд до 20 мм и установкой крестовины 20х56 от mitsubishi, не помню точно от какого. Фиксировал точками сварки через 4 мм шайбы. Проехал около 1500 км, полет нормальный. Признаки умирания крестовины были следующие - периодически возникающее гудение, похожее на вой подшипника ступицы, но не изменяющееся с направлением движения, где-то сзади. Поменял оба задних подшипника и только потом обратил внимание на ржавчину, которой была покрыта крестовина. Пробег 127000 км, вой возник примерно на 120000 . Смазки, судя по всему, в двух чашках не было с нуля, т.к. в них шейки крестовины были съедены на треть от начального диаметра, при этом люфта ни осевого ни радиального не было. Кстати, никакой балансировки не делал по следующей причине : частота вращения вала серьезная и малейшая вибрация при наличии даже незначительного дисбалланса чувствуется сильно и практически сразу после начала движения, а в моем случае её нет даже при 170 км/ч.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!