сегодня солнечный день. Поднял капот у Дастера, стоящего в университетском дворе и заменил воздушный фильтр.
На все потратил минут 15.
Результаты вскрытия потрясают:
На приборном щитке - 5700 км с хвостом. Конечно же, решающий вклад в уничтожение фильтра внес ~100 км пробег по щебенкам.
фильтр повернут на 180 градусов не только вокруг горизонтальной оси, но и на 180 градусов относительно оси вертикальной.
Грязь из воздуха осаживалась на поверхности, смотрящие на набегающий поток. Обратные стороны еще относительно чистые (видны в левой части фото), но тоже не на всем протяжении.
Но расход за вчерашний день и сегодняшнее утро не опускался ниже 8 л/100км. Так что фильтр нужно было менять срочно.
мое фото - иллюстрация к сообщению
Цитата:
Сообщение от Lmn
Дизельный дастер пылесосит грязь еще как не смотря на забор воздуха из-за фары. Однажды у меня воздушный фильтр залепило до загорания чека после проезда около 100 км по сырой грунтовке. Было видно что ребра гармошки фильтра со стороны патрубка залеплены как цементом.
|