Re: Воздушный фильтр dCi
дело не в турбированности. Дизелю нужен чистый воздух, а исходно Дастер и его фильтр сделан для чистого воздуха Европы, а не для российских реалий.
На эту тему две байки:
1. Я в 1993 году месяц прожил во Франции, путешествуя от Ла Манша до Марселя. Когда вернулся домой, я заболел аллергической астмой. Это была реакция на пыль и грязь. После 3-х месяцев мучений пошел к реальным врачам, которые вылечили меня гормональными аэрозольными препаратами.
2. У танков КВ (двигатель - знаменитый дизель В-2) через 400 км хода нужно было полностью перебирать и чистить воздушные фильтры.
У Тигра (Pz.VI) двигатель был карбюраторный, а воздух на входе чистился циклонами (на корме у него два вертикальных полуциллиндра - это они), которые существенно увеличивали межремонтный (точнее - межсервисный) пробег этой машины.
Последний раз редактировалось ilion; 16.06.2015 в 19:21.
|