Там изначально впрессован грибок с внутренней резьбой не насквозь.
я этот грибок высверлил 6м сверлом кажется, изначально хотел только расширить его, но он после сверления распался на две части, собственно шляпку и ножку

ножку выкинул, а шляпку использовал как шайбу под новый болт, тем более она не простая, а с резинкой с одной стороны.
Далее купил болт на 6, просверлил в нем сквозное отверстие диаметром с кабель, с внутренней стороны крыши приклеил гайку на 6 на суперклей, вкрутил болт, просунул через него провод,
далее провод проводил над дверями, там есть ниша между крышей и обшивкой
и вдоль левой передней стойки спустил вниз под торпеду и вывел его к сиденью, а там собственно и обосновалась рация.
Недостатки уже озвучивал, конструкция получилась неразборная.
Обойти недостатки можно, если болт сделать с боковой прорезью как и шайбу, которой он прижимает рейлинг, тогда можно будет если нужно спокойно снять рейлинг не разрезая провод, тока болт нужно брать в этом случае с наружным шестигранником, а не как у меня с внутренним.
Чуть попозжа выложу итоговые фотки что получилось.