Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ну не сказать что с 1000 обротов 1.6 прям совсем не тянет 110 Нм, тоже тяга, у 1.3-1.4 движков атмо это максимальный крутящий момент. Но 2.0 конечно лучше в любом случае. Думаю еще чип-тюнингом можно будет сгладить кривые моментов, подняв их на низах.
|
На 1000 разница все же велика. А еще важнее, что у 2л-го тяга с ростом оборотов растет быстрее (пост.145). И на 3000об. она уже не 35 н*м, а изрядно больше.
НО здесь еще вопрос: стоит ли прибавка динамики разницы в цене?
Я в принципе привык на Сандерке к его мотору, ну приходится на низах подкручивать мотор. Но зато какой он хороший на 4000...5000 тысячах! Машинка реагирует на газ как пришитая к нему. В последнем пробеге на юг иногда забывал при 140км/ч переходить на 5-ю передачу и ехал на 4-й подолгу. Любопытно, что не заметил прибавки расхода при этом.
Еще одно НО. Почему весь этот разговор. Дастер не Сандеро. Как бы ему не мало оказалось мотора 1,6х16.
П.С. Подозреваю, что дизеля придется долго ждать и первые год...два выходить с АФ будут только зажигалки.