Цитата:
Сообщение от archibalddias
а у нас на 2,0 иным агрегатом тупо меряющим см3 входящего воздуха является ... ! дроссельная заслонка ...
|
а у вас этим агрегатом является датчик абсолютного давления. Через давление воздуха и обороты пересчитывается объем, потом через плотность (привет датчику температуры воздуха и датчику атмосферного давлния) пересчитывается масса.
Дроссель/обороты - это резервный режим, когда датчик давления в коллекторе (или ДМРВ на иных авто) прикажет долго жить. Этот режим менее точный. Сейчас как основной (на сколько я слышал) его используют только на гоночных моторах, где все считано-пересчитано сто раз, т.е. дроссель ну тооооочно чистый.

, и захламлять мотор лишними датчиками неинтересно.