Цитата:
Сообщение от instal01
Ход поршня и диаметр цилиндра у всех индексов одинаков,по крайней мере те что нам интересны, а степень сжатия разная
|
объем камеры сгорания разный, что еще там можно изменить то? ГБЦ т.е. другая
Цитата:
Сообщение от instal01
У терано 9.8 у нас 11,в чем разница?
|
Тут есть вполне вменяемый участник под ником
archibalddias, может попросим его узнать реальную заявленную СЖ. Пока единственное предположение - опечатка в официальных буклетах/сайтах. Ибо даже ЭБУ и прошивки в них одинаковые. На счет индекса не знаю.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
Получается нужно верить производителю на слова что он что то там доработал?
|
А производитель заявляет что он что-то доработал в отличие от дастера?
Тот же 2.0, те же лошади и момент. Те же настройки системы управления. Но вы упорно считаете что моторы разные? При чем разница в степени сжатия более чем в единицу?
Я считаю что они одинаковые.
Если Миша сможет предоставить каталожники на основные детали мотора, то можно будет сравнить.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Дима, ты ошибаешся с точностью до наоборот, когда встретишь неустойчиво работающий на хх и малом газу мотор в котором всё "пройдёт" после чистки и обучения дросселя ты ещё вспомнишь меня
|
Да видел я такие, что уж. Тазы правда это были.