17.06.2015, 12:27
|
#126
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-21 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
предлагаю другой вариант- выкручиваем свечку, ставим поршень в положение ВМТ конец хода сжатия и наливаем мензуркой в свечное отв. керосин или уайт-спирит, лишнее что выше резьбы откачиваем медшприцем и определяем неизменяемый объём, затем считаем или опускаем поршень в НМТ конец рабочего хода и снова льем керосин а потом считаем,- и весело и точно и мне напрягаться не надо, потом стартером прокручиваем предварительно кинув старый ватник на мотор и ставим свечку назад. А вообще я всю тему с начала не читал, - вы метки грм проверили по приспособе,- у нас конусная посадка шкивов на распредвалы, может какой шкив не ровно стоит там на ползуба. в принципе херня, но я гдето в мануале читал мельком что у нас датчик коленвала только мгновенную скорость мерит а начала отчёта по распредвалу определяется - тогда и зажигание может изза меток убежать, но так это или нет не хочу выяснять потому как доверия мануалу нихрена нет ( есть негативный опыт) - к мануалу отношусь больше как к информации для размышления но не как к догме
|
Полностью согласен!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|