Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 09:14   #7091
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Когда зимой закрывал радиатор вспененным полиэтиленом с фольгой, прижимал его к радиатору куском смотанным в рулон, так вот, потом радиатор был освобождён, а рулон упал вниз, и сейчас закрывает радиатор интеркулера на 80-90%, так вот, может мне чудится, но расход в жару упал конкретно, раньше на работу требовалось 0,5-0,6 литра, до работы 10,4-11 км, а сейчас чуть ли не 0,2-0,3. Машина не прогревается, завёл и поехал, стиль вождения спокойный как удав, + торможение двигателем. Если раньше прогревался мотор через 1 км, то сейчас в пекло прогревается через 4-5 км, это я про стиль езды.

Кто что по этому поводу думает?

P.S. Компьютер обновлялся после заправки, это 100 км назад, перед поездкой на работу расход показывал 5,7 литра на сотню, сейчас по приезду забыл глянуть что показывает.
Ну интеркулер на скорость прогрева двигателя не влияет. Его основное предназначение охлаждать воздух после турбины перед его подачей в цилиндры для увеличения его плотности... По сути при закрытом интеркулере возможна потеря в мощности... Хотя с вашим спокойным стилем передвижения, турбина наверное и не вступает в работу по полной...
Думаю это простое стечение обстоятельств...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!