Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 10:04   #7093
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa
воздух в цилиндрах горячее, хоть его там и меньше, следовательно температура воздуха в конце такта сжатия выше
Просто логическое продолжение: меньше воздуха - хуже сгорание - больше сажи в катализаторе... И, возможно, как раз на невысоких оборотах и отключении турбины, через ЕГР остатки выхлопа - в цилиндры...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!