18.06.2015, 10:31
|
#7095
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На только что заведённой машине и не прогретом моторе, турбине, выхлопном коллекторе, сомневаюсь что воздух сильно греется от сжатия, да и обороты в районе 2200, не выше, турбина особо-то и не дует, несчего греться воздуху. В следующий раз потрогаю трубу от турбины до интеркуллера, если еле тёплая, то интеркуллер что есть, что его нету.
Наверно в не прогретом моторе, когда всё холодное, воздух достаточно плотный, поэтому и расход такой маленький.
|
Ну не знаю... Когда я делал замеры тепловизором, при наружной -25, после прогрева машины до двух "палок", интеркулер был нагрет до +10 градусов...
Обороты то же были не выше 2500.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|