Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 10:31   #7095
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
На только что заведённой машине и не прогретом моторе, турбине, выхлопном коллекторе, сомневаюсь что воздух сильно греется от сжатия, да и обороты в районе 2200, не выше, турбина особо-то и не дует, несчего греться воздуху. В следующий раз потрогаю трубу от турбины до интеркуллера, если еле тёплая, то интеркуллер что есть, что его нету.

Наверно в не прогретом моторе, когда всё холодное, воздух достаточно плотный, поэтому и расход такой маленький.
Ну не знаю... Когда я делал замеры тепловизором, при наружной -25, после прогрева машины до двух "палок", интеркулер был нагрет до +10 градусов...
Обороты то же были не выше 2500.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!