Цитата:
Сообщение от instal01
Может пора панель приборов смотреть,лампа генератора идет обычно с диодом,ну и массу на приборке за одно проверить.
|
в дастере светодиод, если на приборке нет массы то тахометр и прочие не работает а подсветка еле горит или не горит совсем. Но написанное мной не означает что приборка однозначно исправна, но не могу придумать как её проверить в полевых условиях. предлагаю тупо померить напряжение на сером проводе генератора при работающем двигателе, подключать вольтметр надо в неразорванную цепь чтобы проверить напряжение под нагрузкой,- возможно окисление клемм в промежуточном разъёме и как следствие появление в цепи паразитного неучтённого сопротивления ограничивающего силу тока
---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Kill
поиски продолжаются)))
|
разъём указанный на схеме как R212 находится в коммутационной коробке в моторном отсеке рядом с акб. Сам силовой провод с генератора имеет надёжный контакт на генераторе и акб? масса генератора надёжна? ( прошу по поводу массы генератора не острить так как имел подобный нелепый случай в практике и пришлось ослабить болт крепления кронштейна генератора и забить под него обломок ножовочного полотна... ну просто время уже поджимало было много других машин в очереди, да и клиент отказался от ремонта по настоящему по этому сам кронштейн не снимал и как именно это произошло то есть ржавчина или подгорание - не знаю)