Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 10:56   #303
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Может пора панель приборов смотреть,лампа генератора идет обычно с диодом,ну и массу на приборке за одно проверить.
в дастере светодиод, если на приборке нет массы то тахометр и прочие не работает а подсветка еле горит или не горит совсем. Но написанное мной не означает что приборка однозначно исправна, но не могу придумать как её проверить в полевых условиях. предлагаю тупо померить напряжение на сером проводе генератора при работающем двигателе, подключать вольтметр надо в неразорванную цепь чтобы проверить напряжение под нагрузкой,- возможно окисление клемм в промежуточном разъёме и как следствие появление в цепи паразитного неучтённого сопротивления ограничивающего силу тока

---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Kill Посмотреть сообщение
поиски продолжаются)))
разъём указанный на схеме как R212 находится в коммутационной коробке в моторном отсеке рядом с акб. Сам силовой провод с генератора имеет надёжный контакт на генераторе и акб? масса генератора надёжна? ( прошу по поводу массы генератора не острить так как имел подобный нелепый случай в практике и пришлось ослабить болт крепления кронштейна генератора и забить под него обломок ножовочного полотна... ну просто время уже поджимало было много других машин в очереди, да и клиент отказался от ремонта по настоящему по этому сам кронштейн не снимал и как именно это произошло то есть ржавчина или подгорание - не знаю)
__________________
инь янь хрень

Последний раз редактировалось archibalddias; 18.06.2015 в 11:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!