Re: Renault Duster vs Nissan Qashqai
ВалерийС, Ок, все по делу, особо про педали, на механике, пороги, невнятную шестиступку и косяки эргономики .
через 3ооо- 10ооо-20ооо тык.. машин прикатается и расход упадет к заявленному, уже после 3ооо.
-подрулевой джойстик, который есть на дастере привеледже-вполне себе гуд .
-выкинуть "ара-коврики-типа-резиновые" - и не будет ни какой вони;
-панель приборов не мягкая на дастере, это да, как и на дедушке логане- "если не собираться вышивать крестиком и спать на ней" а вот ниши более практичны , чем на покатой огромной и нИкчемной, кроме безопасности, Кашкая..
-тормоза? нормуль, все в меру, а вот руль на скорости, у Дастера острее.
Дастер, как и дедушка логан- компромисс: их соткали на компе, из унифицированных, старомодных, но достаточно надежных, в большинстве своем, деталей и решений концерна, в угоду "убийце расходов" К.Гону и в ущерб эргономике.
Но тем ни менее, "Дастер-№48 среди 50-ти машин двадцатилетия, по версии Топ-Гир."
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|