Re: ТО у дилера
ну мне то проще, я же и есть дилер ... правда ниссан, допустимый перепробег регламентирован производителем в разъяснениях о гарантийной политике, но это внутренний документ который действует между дилером и заводом и потребителю на него ссылаться бессмысленно, а документ этот регламентирует условия возмещения затрат на гарантийный ремонт дилеру заводом. Вот тут многие пишут что дилер стремиться всё обставить так чтобы не чинить по гарантии им дескать деньги нужны. ??
Ремонт по гарантии это тоже деньги для дилера. Но вот охота с которой берутся за негарантийный ремонт и неохота - за гарантийный объясняется тем что гарантийный ремонт требует от дилера ещё и предоставления доказательной базы о правомерности такого ремонта и вот банально слесарю на подъёмник вешают машину и начинается сфотографируйте то, это ... это плохо получилось сфотографируйте ещё раз ( а слесарь бесится - он за это время успел бы три ТО сделать или на пяти машинах колодки поменять, а в место этого на подъёмнике пять часов висит машина на которой за двадцать минут нужно стойку стабилизатора поменять ..., а у слесаря зарплата сдельная ...) и так на всех уровнях, вот никто гарантию и не любит но делает потому что понимает что гарантия это реальный способ привлечь клиентов, но эмоции передаются + процент недовольных тем что правомерно не признано гарантийным случаем и ... вот уже рождаются мифы что дилеру доплачивают за каждого оскорблённого клиента
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 18.06.2015 в 15:51.
|