Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 07:15   #1393
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

[QUOTE=alex-1968;698690]
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А че можно увидеть особого под маслянной крышкой?
Если совсем уже как у меня один знакомый вместо масла олифу не залили )) то особой разницы видно не будет. Ну чуть темней железяки, чуть светлей... - не критично это.
А вот пройдет мотор 100 или 200 тык. Это да.
Но на любом современном масле пройдет 100-150. Ну а вот 200... Ну рано еще во-первых говорить, а во-вторых там еще масса факторов на это влияет.
Так что при выборе масла главное не нарваться на левак.
Ну и по старой советской памяти я считаю что импортный приличный бренд таки лучше чем лукойл. Ну собственно тесты это и показывают - не сильно, но лучше. Поэтому, если финансы позволяют, то импортное, если нет, то ничего страшного в лукойле нет.
Хотя с тем же лукойлом был печальный опыт, кода я купил трансмиссионку полусинтетику в свою ниву. Побежало все из всего. Ну т.е. чтоб выдержать заявленную вязкось при низких температурах ее тупо сделали жиже видимо и все.
А вот потом поменял на мотул и так... потело маленько. Ну так там и цена блин вчетверо..((
В такси логаны на elf-е по 300-400 тысяч отхажывают и движки еще живые. Друг логана продал с пробегом под 200 ездил только на elf 5w40, по движку при продаже нареканий ноль, покупатель и компрессию мерил и во все дыры заглядывал. Щас на дастере с 1,6 ездит льет только elf.
Вопрос если на родном масле движки спокойно доживают до 300 тыс. зачем эксперименты с чем то другим? По многим тестам в журналах и видео, где участвует elf всегда в хороших показателях и на хороших местах.
В тойоту лью масло тойота в рено elf и не замарачиваюсь. У меня первый рав4 пробег под 400 тысяч был, лил тойота с железных банок от 7 до 10 тысяч, при разборке движка, начал жрать масло, как оказалось в цилиндрах хон весь на месте, а жор масла был из-за сальников клапанов, на ощупь как пластмассовые, пальцами сильно надавишь крошатся, но само состояние движка было очень хорошим и не загаженным внутри.
А у друга рав4 в первом кузова на три года моложе и пробег меньше, на мобил 3000, лет за 5 движок умучил капитально, двигатель в таком состоянии, что под клапанной крышкой, лак можно стамеской снимать было.

При небольшой цена на оригинальный elf не вижу смысла искать альтернативы. На тойоту для примера 0w30 родное 3500 стоит и ТО через 10 000 км.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 19.06.2015 в 07:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!