Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Ну а какие с виду различия от нашего кроме фар да решетки?
|
Есть ещё разница в интерьере, а вернее в щитке приборов и на торпеде. Кроме этого, появился новый бензиновый двигатель 1,6 мощностью 114 лошадей. Может и другие двигатели ещё будут, не понятно. В общем старт продаж назначен на 9 июля, так что скоро узнаем.
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
И чего им обновления захотелось?
|
Чтобы спрос не падал, да и осовременить немного, добавив недорогие технологические приблуды типа встроенных ДХО, подогрева ветрового стекла или индикации температуры забортного воздуха. Думаю, что и интерьер, а вернее панель приборов, им нужно было привести в соответствие с логаном и сандеро для того чтобы "клепать" их все на одном конвеере. Хотя, лично мне, наша панель, за исключением невменяемой индикации поворотника, больше нравится, на ней и цифры крупнее и читаемость лучше.
А если посмотреть на рейсталинг глазами маркетолога, то чисто с психологической точки зрения, много людей начнут менять свои Дастеры, так как наблюдая каждый день на улицах новую модель, они будут чувствовать что ездят на устаревшей машине и все показывают на него пальцем. Система потребления в головах людей делает своё дело. Так что с точки зрения повышения продаж, рестайлинг часто идёт на пользу.