Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 08:39   #802
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Я решился и поставил себе амортизаторы Automotor France ASG1407BAL (задний) и ASG3791BAL (передний), а заодно и заменил (от греха подальше) передний комплект опоры от SNR - KB655.28.

Ну, то, как меня встретили в сервисе, ни разу не видевшем реношной подвески - отдельная история... достаточно того, что суровый дядька прибежал с собранной для установки стойкой и озадаченным видом - типа, почему верхняя опора "болтается" ??? Это же ужас, ни один японец такого бы не допустил, бла-бла-бла... Правда, в процессе установки пробурчал "Да всё там нормально, опору в стакане зажимает, ничего там не болтается" ))

Зазор верхней (подкапотной) чашки после установки нового комплекта опор - да, визуально стал больше. Ну, и сбоку даже видно, что перед приподнялся. Старые амортизаторы (за месяц до того дилерским сервисом признанные нормальными) выглядели так: правый задний - "пустой", от лёгкого усилия проваливается шток, внутри - хлюпанье. Правый передний - наоборот, шток вообще невозможно вдавить, идёт очень туго, так же неохотно идёт обратно. Левый передний - нормально, левый задний - тоже вроде бы в норме, но при вдавливании штока слышны внутри похрустывания и всхлипы )) Передние опорные подшипники с обоих сторон - хрустят и люфтят, так что не зря пошли под замену. Опоры чутка подъедены внутри, высоту с новыми сверить не успел - очень быстро в сервисе их перекинули.

Самое главное - результат... Во-первых, стойки ощутимо жестче. Прошел, правда, всего ничего на них, может, "разработаются" в процессе... а, может, привык к "мягкости" убитых Во-вторых, исчезли (по понятным причинам) раздражавшие клевки при торможениях, раскачка в продольной плоскости, крены в поворотах. Рулиться машина стала приятно, там, где выскальзывала с траектории наружу - идёт, как по рельсам, в общем - управляемость стала собранно-чёткой, на 10-20 км стала выше скорость прохождения поворотов на любимой извилистой трассе. Это - плюсы.

Минусы: на 1-2 градуса отклонился влево руль при прямолинейном движении, если отпустить - постепенно сползаешь на обочину. По советам бывалых, хочу намотать 500-700 км (чтобы амортизаторы и опоры "притёрлись") - и заехать на стенд для проверки схождения. Второй минус: жесткая работа подвески на гребёнке/крупном гравии. Ну, отчасти можно списать на износ резины - уже маячит метка износа протектора, отчасти - на неразработанность амортизаторов, а отчасти - на слишком придирчивое "прислушивание" к работе подвески Третий минус: в крутых (90 градусов) поворотах на перекрёстках наблюдается избыточное заруливание внутрь - тут, может, и сам виноват, из-за отсутствия кренов слегка "гарцую" с газом и траекторией

Посмотрим, как эти амортизаторы будут ходить - надеюсь, проблем не будет Весь комплект (с доставкой до Амурской области) обошелся в 14000 целковых, по нынешним временам (заказаны были в мае) - сущие копейки ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!