Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот и съездил я вчера на ТО. Отдал кучу денег. С машиной возились три часа. Окромя масла и фильтров со свечами сделали следующее.
Заправил кондей, а то там один воздух был. Кончился хладагент, не прошло и два года. На заводе видимо экономят.
Заменил второй раз передние тормозные колодки. Сносились.
Задняя крестовина карданного вала потихонечку умирает. Сумрачный гений ее сделал не обслуживаемой и одноразовой. Почему??? Кто ответит на этот вопрос? На всех нормальных жипах крестовины обслуживаемы и в принципы вечны, если на них не забивать, ну либо тоже годный вариант - конструкция типа ШРУС, ходит пока пыльник не рвется. А так скоро мне, по идее грозит замена кардана. Надо форум глянуть, мож что и придумали, хотя вряд ли, с моим пробегом машин единицы . Или обращаться к спецам, которые перебирают крестовины, закладывают смазку и заваривают. А то у кардана цена космическая.
Ликвидация последствий наезда на железяку. Отскочив от колеса, ударила в тросик ручника, вырвав его из крепления. Под эту тему устроили ревизию задних барабанов. Почистили, смазали, отрегулировали механизмы, подточили барабаны. Но, тросик принявший на себя удар, похоже, растянулся. И одинаково отрегулировать ручник на обоих колесах не удалось, хотя и пытались очень долго. Грязи в барабанах оказалось много. И, я думаю, было бы хорошо их чистить каждое ТО.
Погасла левая подсветка заднего номера. Это я разобрал сам, почистил, там контакты окислились. Каким-то непонятным образом туда вода попадает.
|