Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 10:17   #2496
Ekselenets
Старожил
 
Аватар для Ekselenets
Подробнее

Онлайн: Ekselenets вне форума
Был(а): 2013-09-18 11:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @lllig@tor Посмотреть сообщение
Если планируте брать авто на два года не больше, то дизель подойдет.
Как известно дизель боится некачественного топлива, грязи в топливе и воды.
Наша соляра в примесях имеет концентрацию серы в 100 раз превышающую допустимую. Десятую долю процента вместо тысячной у качественного европейского топлива. А избыток серы это вред для дизельного движка, при сгорании появляется оксид серы, который вызывает коррозию на поршнях, нагар забивает форсунки, которые впоследствии заклинит.
Также враг дизельного двигателя так называемый конденсат, который появляется в резервуаре на АЗС от перепада температур, зная российскую безалаберность можно предугадать, что чистить емкости будут не так часто как хотелось бы.
А вода в соляре при сгорании это серная кислота.
Еще небольшое наблюдение, дизели обслуживать и регулировать в России не умеют.
Т.е. пока новый хорошо, но что потом с ним делать неясно. Если закапризничал, то дилеры вынут все деньги, но толку не будет. Экономия от низкого расхода уж точно не покроет стоимость ремонта.
Я говорю про современные дизели, привередливые к качеству топлива. Слышал истории про старые мерсы, которые заправляли соляркой с тракторов-это другая история.
Откуда знаю? Лекцию прослушал от человека, который всю жизнь занимается дизельной топливной аппаратурой. Весь СССР объездил в составе делегаций, профессор.
Я и раньше к дизелям настороженно относился, теперь точно не возьму себе.
В целом вы правы, но вот в нюансах позволю не согласиться.

По поводу серы - она вредна не только для дизелей, но и для бензо моторов, страдают они от нее одинаково. Конденсат - это конечно зло, многие на это жалуются.

По поводу сервисов - я бы не сказал, что их совсем нет. Дизелей в России уже довольно много, а данный конкретный, который будут ставить на дастер уже довольно давно ставят на кангу и другие модели рено - дизель уже не такая серая лошадка, как 10 лет назад - нет там ничего такого, чего нельзя починить на территории РФ. Уже появилось довольно много дизельных немцев, и что то я не вижу на профильных форумах плача от их владельцев, все наоборот радуются. Все это верно, конечно, Если живешь в крупном городе, где есть нормальная соляра.

Хотя, конечно, при существующих ценах на топливо, покупка дизеля окупится только большом ежегодном пробеге. Лично я наезжаю в год 15-20 тыщ, и мучиться каждый день с его прогревом, вибрациями, шумом и т.д., ради эфемерной экономии не собираюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!