Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 10:38   #846
wsd
Старожил
 
Аватар для wsd
Подробнее

Онлайн: wsd вне форума
Был(а): 2013-02-15 13:14
Адрес: Moscow
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Из решения задачи о блондинке, видно, что распределение момента по осям величина динимическая и в реальных условиях меняется от 0 до 100%. Но роль муфты в этих изменениях равна нулю. Она лишь тупо блокирует, т.е. делает угловые скорсти вращения осей равными друг другу, и в идеальных условиях(горизонтальный, плоский. сухой асфальт) распределение моментов именно 50/50. Несогласие с этим - это попытка перевести разговор о муфте на другую тему, а именно на распределение моментов по осям в реальных условиях.
Если у вас идеальные условия, горизонтальный плоский сухой асфальт, то за чем вообще какая-то муфта и 4х4,
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!