Цитата:
Сообщение от a2b
Просто логическое продолжение: меньше воздуха - хуже сгорание - больше сажи в катализаторе... И, возможно, как раз на невысоких оборотах и отключении турбины, через ЕГР остатки выхлопа - в цилиндры...
|
По этой логике данный двигатель сочиняли китайские ПТУшники. Ведь двигатель обвешен датчиками температуры воздуха до турбины (практически наружного), на впуске (после турбины и интеркулера) и датчиками давления, затем умные, лысые дядьки-ученые свои соображения по поводу сочетания этих параметров, заложили в "мозги" БУ в виде протокола управления впрыском. Если все это вписывается в нормативные пределы, вы будете ехать спокойно, не задумываясь об этих процессах, если воздуха станет меньше, чем надо, загорится коварная лампочка - "Добро пожаловать на сервис".