Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 21:42   #7101
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Просто логическое продолжение: меньше воздуха - хуже сгорание - больше сажи в катализаторе... И, возможно, как раз на невысоких оборотах и отключении турбины, через ЕГР остатки выхлопа - в цилиндры...
По этой логике данный двигатель сочиняли китайские ПТУшники. Ведь двигатель обвешен датчиками температуры воздуха до турбины (практически наружного), на впуске (после турбины и интеркулера) и датчиками давления, затем умные, лысые дядьки-ученые свои соображения по поводу сочетания этих параметров, заложили в "мозги" БУ в виде протокола управления впрыском. Если все это вписывается в нормативные пределы, вы будете ехать спокойно, не задумываясь об этих процессах, если воздуха станет меньше, чем надо, загорится коварная лампочка - "Добро пожаловать на сервис".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!