Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 17:42   #492
Нильс
ДастеровЕд
 
Аватар для Нильс
Подробнее

Онлайн: Нильс вне форума
Был(а): 2024-01-25 14:21
Адрес: Столица "россиян"
Автомобиль: Kia Ceed JD2018
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

немного обзора нового Дастера
Цитата:
Сообщение от Bill, post: 161919, member: 3
Обновленный RenaultDuster (тест-драйв + фото)

Закончился первый день тест-драйва нового Дастера в Румынии.
График движения крайне плотный поэтому фоток мало, но впечатлений много.
Учитывая, что завтра в 6-00 уже подъем, а сейчас уже 0-41... отпишусь кратко.
Нас встретили в аэропорту Бухареста 15 Дастеров, по 5 в каждой комплеткации:
- дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы (против 135 ранее), автомат, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы, механика, 4х4;


Все в практически топовой комплектации.

Удалось сегодня поездить на дизеле и на бензиновом с автоматом.
На асфальте особо не гоняли, неспешный загородный ритм движения, зато участок «бездорожья» был местами достаточно серьезный. И скользкие подъемы/спуски и колеи, хотя и без «экстрима», но даже на переднеприводном Дастере я бы на них не сунулся.



Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, тянет хорошо с 1400 оборотов и до 4500. На трассе, если правильно работать рычагом КПП, он вполне динамичен даже на обгонах. Шестая передача спокойно вытягивает с 50 км/ч, а пятая вообще с 40! Первая – только на участках тяжелого бездорожья нужна. Трогаться со второй передачи даже удобнее. Расход, с учетом продолжительного внедорожного участка, и движения в горной местности был менее 9 литров (с постоянно работающим кондиционером). Теперь данный двигатель можно рекомендовать не только «степенным водителям».



Сочетание бензинового двухлитрового двигателя с автоматом увы не столь хорошо. Для неспешной езды в целом подходит, и даже на трассе обгоны позволяет совершать уверенно. Но динамичную езду явно не любит, да и бездорожье ему дается куда труднее чем дизелю с механикой.

Сам авто тоже улучшился. И вроде все улучшения не такие и большие, но в купе автомобиль воспринимается несколько по иному: если первый Дастер это по сути и содержанию «бюджетный вседорожник», то обновленный авто в тестируемых комплектациях я уже не могу так назвать. Нет, гигантского скачка в потребительских характеристиках не произошло, но... и список оснащения, и тактильные ощущения существенно улучшились. Камера заднего вида, вторая автомобильная розетка (перед задними сиденьями), подогрев лобового стекла, дистанционный запуск на бензиновых версиях авто, новые сиденья (походи на сиденья нового Степвея), руль от Clio4 с сигналом на ступице, круиз-контроль, тройное мигание поворотниками при легком нажатии на подрулевой рычажок (другой по форме), веерные форсунки, улучшенная шумоизоляция, приборная панель от нового Логана... Вроде и не такие и большие изменения, а разница чувствуется. Сидя в салоне с закрытыми глазами, знакомый Дастер легко не узнать. То что авто все-же не совсем новый, а модернизированный выдает «торпедо» - сохранившая свою архитектуру, главным минусом которой я бы назвал неудачное расположение навигатора, слишком сильно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем он тоже обновился.


По технической части еще не было общения со специалистами, оно только предстоит завтра, но судя по смещению площадки под аккумулятор, и таковые имеются.


Первые впечатления от автомобиля таковы: Дастер обзавелся вполне достойным дизельным двигателем, стал удобнее в оснащении и приятнее «на ощупь», сохранил при этом все свои достоинства.
P.s.
Фото ключа (без дистанционного запуска) и новой багажной полки







__________________
регул.пауза щёток, активация бк(Ф1 и [B]ф2 1,6 , установка круиза- и даже без проводки), часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки, коррекция пробега Ф1;2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!