Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 20:37   #1652
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Ну км 50 по городу поездил, пробок у нас нет столичных. Не знаю насчет плацебо и различного рода самовнушения, вроде не должно сказаться, как никак через пару недель было бы уже год на RSW v.3.
На 4.1 скорость набирается уверенно, но медленнее чем v.3, хотя это субъективно под свой "попомер". На v.3 движок раскручивался резвее, резче, даже нравилось иногда "закуситься" с кем нибудь из более дорогого сегмента с старта, но это ребячество конечно.
Из явно положительного: более устойчиво работает на низких оборотах в движении. На въезде на площадку во дворе, небольшой, резкий подъемчик. Всегда медленно въезжаю на него на второй, не трогая газ. На v.3 практически всегда в какой-то момент двигатель на секунду начинал пытаться заглохнуть и тут же спохватывался сам. На 4.1 даже никаких намеков, просто ровно на второй вползаю туда же, не трогая педаль газа. Не знаю почему, несколько раз сегодня обратил внимание, что как бы увереннее, без напряженки идет на 5-й при оборотах 1700-1800, примерно 50-55 км/ч по GPS (водитель около 100 кг+250 кг пассажиров + кг 50-60 шумки и защит). Часто еду в таком режиме в потоке, где 60 км/ч уже предел под фотофиксацию нарушения.
На второй трогаться с места хуже не стало, наоборот показалось увереннее, с меньшей подгазовкой теперь съезжаю. Пробовал трогаться с места на второй не трогая газ, одинаково едет на обеих версиях. Будем дальше смотреть, пока такое имхо.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!