Немного впечатлений по новой машине, которую удалось обкатать.
Т.к. постоянно присматриваюсь, чтобы взять в будущем на замену дастеру, не в ущерб проходимости, но с большим комфортом.
Ездили в Карелию, удалось порулить старым ХТрейлом в новом кузове (который квадратный).
Некоторые впечатления.
Сам хитрила дизель, на ручке. Все режимы привода включаются аналогично дастеровским, даже ручка почти 1 в 1.
Однако впечатления другие

Однако 150 дизелиных лошадей. Пустой прет как танк, загруженный уже хуже.
По трассе просто сказка - 2000 оборотов на скорости 110 км/ч, шума почти нет в сравнении с дастером. Максимум выжимал 2 500 оборотов.
Понравилось наличие кучи свистелок (ценник обязывает). Круиз-контроль очень вменяемый. Ну и вообще дорогу держит замечательно, сзади многорычажка.
Удобные сиденья, причем намного удобнее дастеровских + регулируемый упор под поясницу. Ну и вообще салон в целом хорош, меньше дубового пластика, больше комфорта.
А вот по подвеске много вопросов. Имхо задние пружины слишком слабые и не предназначены для максимальной загрузки авто, проседает аж до самого колеса.
Задний бампер сделан убого, да и угол съезда оставляет желать лучшего - ощем бампер практически остался в Карелии

Порвали как Тузик грелку в лохмотья. За дастером такого не замечал, хотя и загрузить его так же не удавалось, но углы .... углы решают.
Сама машина тяжелее, там где дастер легко прыгает через бордюры - на хитриле приходится больше давить гашетку.
Ценник конеш больше чем на Дастера, но не заоблочный - такая машинка обошлась другу в 1 лям 100 тыр.
В общем и целом впечатления положительные, но вот по подвеске и заднему бамперу явно просчёт инженеров, пожалуй себе такую брать не буду в будущем
Всё чаще мой взор падает на колеоса (который вполне себе конкурент хитриле по ценнику)

Как то такие впечатления остались от ХТрейла.