Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Сделал вчера в Череповце у Chip35.ru. Результат не однозначный, Александр шьёт не дожидаясь остывания машины - отключает датчик температуры и аккумулятор, выполняя таким образом сброс. Сразу не заметил практически ничего, чуть лучше на низу в 2 WD в 4WD провал при трогании не изменился. Сразу проехал около 530 км. Обгоны на федеральной трасе так же тяжелы. Но ! обратно привёз при примерно одинаковом темпе езды разницу почти в 1 литр! Вместо 8.6 - обратно 7.6. А т теперь по поводу остывания машины - утром разница после заводки машины на холодную в течении дня (и потом на прогретой) стала заметнее тяга с низов заметно резче , сброс газа( отсекание вкл. форсунок) тоже заметнее. Видимо программе нужна адаптация под топливные карты в период прогрева движка от забортной температуры. Провал полностью не пропал, ощущения что машина следует за педалью ( как на тросике) тоже не появилось. Мастер (Саша) считает , что 1.6 полный привод вообще тяжело крутить- отсюда и заметная задержка на 4WD. В общем вау эффекта я не увидел. Езжу правда на 92, ибо в качество продаваемого в провинции 95 не верю. Сколько ни проверял разницы в стоке ни в расходе ни в динамике не видел. Поезжу 3 недели и решу оставлять или возвращать буду. Результатом поделюсь. Правда есть другая положительная составляющая прошивка Euro2, лямда второго банка отключен. Можно выкрутить в качестве запасного. (у меня его по гарантии от сырых дорог уже меняли) И сокращение расхода на почти 1 литр заставляют задуматься - оставить прошивку. RSW - 3 Продублирую сообщение в обе темы. Да пробег на момент прошивки 44000.
З.Ы. Может у владельцев 2 литровиков разница между стоком и чипом более заметна?
З.Ы.Ы. Огромное спасибо одноклубнику - mayorvs. Он созвонился с прошивальщиком , договорился , что бы он вышел в воскресение, встретил меня и проводил.
__________________
Последний раз редактировалось niki.73; 22.06.2015 в 22:31.
|