Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 13:52   #9263
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
На бензе на 100 тысяч максимум резиновый ремень меняют, цепь как правило минимум 300 ходит. Это вам не турбина.
При пробеге в 25000 км в год, 300000 это 12 лет эксплуатации... Интересно, кто нибудь из здесь присутствующих планирует эксплуатировать авто так долго? Ну кроме тех, кто использует авто в коммерции и гоняет в хвост и гриву по 100000 км в год...

---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Короче я насчитал на сайте для 1.6- 68400, для дизеля- 94600 на ТО. До ста тысяч пробега.
На 1.6, насколько я понимаю, замена цепи не предусмотрена. Гляньте, может ошибся где, спешил.
Практически верно, на мелочи не стоит обращать внимания...
Только не стоит забывать и о расходах на топливо... При разнице в расходе на 2 литра на сотню, у дизеля на пробеге в 100000 она составит порядка 66000 рублей.
Это для общего случая... Для меня лично, математика совсем другая... Но это мои условия эксплуатации и сравниваю я с 2.0... Сосед по боксу имеет сей аппарат. Мои 7 против его 13, в месяц практически 2000 у меня в плюсе.
P.S. Про умирание турбины и попадание на бабки прошу не начинать...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!