[QUOTE=YUNS;69933]Но это в теории, а что на практике?
Про муфту написано много. Подробно описал Lew на стр.22, я лишь дополню.
Из форума Ssang Yong Club:

Что Lew напутал, не разобрался где ведомый вал, а где ведущий, описывая какую-то муфту, так и эта муфта от Ssang Yong либо другая, либо тоже описана с ошибками. Наша муфта описана - см.пост №1 этой темы. Там сказано конкретно - датчики угловой скорости следят и дают команду на электромагнит в режиме "Auto", а в режиме "Lock" электромагнит замыкает муфту наглухо и создаёт глухую блокировку колёс. Кроме этого есть видео "механика Дася Дастер", которое наглядно демонстрирует работы муфты дастера в режиме "Auto" (пост №4 этой темы). Я не понимаю зачем сочинялки писать, причём с грубыми ошибками, если всё уже есть?
